english
Кодекс. Законодательство, комментарии, судебная практика
Главная страница Карта сайта Написать письмо
ГОСТ, СНиП, СанПиН, ВСН, РД, РДС, СП, ГЭСН, ФЕР, ТЕР, ГН,
правовые акты — всего более 17 000 000 документов
8-800-555-90-25

Блинов Вячеслав Петрович

Руководитель Экспертно-аналитической Службы, Заместитель Председателя Межотраслевого Совета по техническому регулированию в строительном комплексе.

Подписывайтесь на нас:

Последние события
  • Консультативный комитет по нефти и газу ЕЭК одобрил программу формирования общего рынка газа в ЕАЭС

    "В программе учтены экономические интересы государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС), включая особенности функционирования и развития их газовых рынков, особенности национального законодательства. При этом формирование общего рынка газа является одним из важнейших приоритетов интеграционного сотрудничества", - отметил член Коллегии (министр) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии Адамкул Жунусов.

    Документ включает комплекс взаимоувязанных организационных, технологических и других мероприятий, обеспечивающих формирование общего рынка газа Союза, и содержит перечень из более 30 мероприятий. Часть из них связана с порядком осуществления биржевой торговли и правилами торговли газом, реализацией ценовой и тарифной политики на общем рынке газа, в том числе формированием биржевых и внебиржевых ценовых индикаторов, гармонизацией законодательства государств-членов, регулирующего газовую сферу.


    Источник:
    http://www.eurasiancommission.org/

  • Утверждены новые национальные и межгосударственные стандарты для специалистов в нефтегазовой отрасли

    ГОСТ Р 57447-2017 "Наилучшие доступные технологии. Рекультивация земель и земельных участков, загрязненных нефтью и нефтепродуктами. Основные положения"утвержден приказом Росстандарта от 18 апреля 2017 года N 284-ст.

    Стандарт устанавливает наилучшие доступные технологии рекультивации земель и земельных участков, загрязненных нефтью и нефтепродуктами, основанные на применении комплекса работ по восстановлению земель, территорий, ландшафтов и экосистем до состояния, приближенного к первоначальному.
    Требования стандарта не распространяются на земли, загрязненные радиоактивными веществами.

    ГОСТ Р 57447-2017 вводится в действие на территории РФ с 1 декабря 2017 года.


    ГОСТ 33979-2016 "Системы газораспределительные. Cистемы управления сетями газораспределения"утвержден приказом Росстандарта от 13 апреля 2017 года N 280-ст.

    Стандарт устанавливает основные положения по организации системы управления сетями газораспределения на всех стадиях их жизненного цикла.
    Требования стандарта не распространяются на управление объектами, которые не идентифицированы в качестве объектов технического регулирования.

    ГОСТ 33979-2016 вводится в действие на территории РФ с 1 сентября 2017 года.

  • Ростехнадзор информирует

    Представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) приняли участие в заседании Общественной палаты Российской Федерации по теме "Проблема сноса жилых построек по искам нефтегазовых компаний к добросовестным приобретателям земельных участков в связи с нахождением трубопроводов на недопустимых расстояниях от городов, населенных пунктов и садовых некоммерческих товариществ". Также в заседании приняли участие представители ПАО "Газпром" и ПАО "Транснефть", депутаты Государственной Думы, представители регионов.

    Предметом заседания стала законность исковых требований нефтегазовых компаний о сносе строений в защитных зонах магистральных трубопроводов и позиция судебных органов по данному вопросу, выполнение уполномоченными органами власти своих функций в области соблюдения земельного законодательства и в области промышленной безопасности эксплуатации трубопроводов, а также вопросы обеспечения безопасности собственников земельных участков вблизи трубопроводов.

    В связи с участившимися публикациями в СМИ и учитывая прошедшее в Общественной палате заседание, Ростехнадзор поясняет, что вопрос массового предъявления исков нефтегазовыми компаниями к гражданам - собственникам земельных участков о сносе построек, попавших в защитные зоны трубопроводов, не входит в компетенцию Службы.

    Действительно, в Ростехнадзор поступают жалобы от жителей - собственников земельных участков. Ситуация получила широкое освещение в средствах массовой информации и требует урегулирования. Вместе с тем, в полномочия Ростехнадзора входит только контроль соблюдения обязательных требований к охранным зонам (их ширине и режиму использования).

    В случае если на трубопровод зарегистрировано право собственности или иное законное основание его использования эксплуатирующей организацией, у Службы отсутствуют основания для оценки законности прохождения трубопроводов на данной территории.

    Если при проведении проверки Ростехнадзором устанавливается, что охранная зона нарушена, Служба предписывает владельцу трубопровода эти нарушения устранить. Ростехнадзор не имеет права принимать решения о сносе построек или, наоборот, о переносе трассы трубопровода.

    Данное решение может приниматься эксплуатирующей организацией самостоятельно. Все спорные вопросы между владельцами построек и организациями трубопроводного транспорта могут быть разрешены исключительно в судебном порядке.

    При этом вопросы восстановления охранных зон объектов магистрального трубопроводного транспорта, а также обеспечение газораспределительных станций остаются актуальными с точки зрения безопасности. Ростехнадзор обеспокоен нарушениями в охранных зонах, зонах минимально допустимых расстояний магистральных трубопроводов и тем, к каким последствиям могут привести аварии на магистральных трубопроводах, проходящих в непосредственной близости от поселений и различных объектов с массовым пребыванием людей.

    12 апреля 2017 года руководитель Ростехнадзора Алексей Алёшин провел совещание с представителями Газпрома, Транснефти, руководителями региональных управлений Ростехнадзора, с участием заместителя председателя Комитета Государственной Думы по экологии и охране окружающей среды Владимира Панова.

    Участники совещания договорились провести уточнение и анализ имеющихся нарушений охранных зон и минимальных расстояний и количества объектов, находящихся в их границах, а также решили поддержать предложения депутата Панова по обращению в Общественную палату и Государственную Думу Российской Федерации в части проработки внесения предложения по созданию межведомственных комиссий при главах субъектов Российской Федерации для решения вопросов урегулирования ситуаций, связанных с нарушениями физическими и юридическими лицами охранных зон и минимальных расстояний до магистральных трубопроводов.


    Источник:
    http://gosnadzor.ru/

  • В Челябинской области развивается рынок газомоторного топлива

    Компания "Газпром газомоторное топливо" ведет строительство новой автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) в городе Магнитогорске, которая станет десятым объектом газозаправочной сети "Газпром" в Челябинской области.

    Станция на ул.Калмыкова, д.218, в Магнитогорске будет построена до конца текущего года. Производительность новой АГНКС равна 6,7 млн м природного газа в год. Шесть заправочных постов станции смогут ежедневно обслуживать до 180 автомобилей.

    Строительство новых станций в регионе направлено, прежде всего, на удовлетворение потребностей в природном газе ключевых потребителей топлива - пассажирского и коммунального транспорта, а также коммерческих автопарков. Новая АГНКС станет третьим объектом сети "Газпром" в Магнитогорске и будет снабжать природным газом муниципальный транспорт на юге города.

    "Строительство новых газозаправочных объектов в Челябинской области позволяет сделать природный газ доступным топливом для потребителей региона. Преимущества перевода транспорта на природный газ очевидны: это экономия областного бюджета и забота об экологии", - рассказал генеральный директор "Газпром газомоторное топливо" Михаил Лихачев.


    Источник:
    http://gazprom-gmt.ru/

  • Лукойл пробурил первый километр поисковой скважины на Таймыре

    ПАО "ЛУКОЙЛ" преодолело рубеж в 1000 метров при бурении первой поисковой скважины на Восточно-Таймырском лицензионном участке. В процессе бурения планируется отобрать и исследовать 374 метра горных пород из восьми пластов.

    Также в планах проведение самого современного комплекса геофизических исследований скважины для оценки коллекторских свойств пород и их насыщения. Будет использован модульный динамический испытатель, обеспечивающий возможность проведения быстрых и точных замеров пластового давления и многократного отбора проб пластового флюида из нескольких объектов.

    "Проект по строительству первой поисковой скважины на Журавлиной площади Восточно-Таймырского лицензионного участка является уникальным, как для ЛУКОЙЛа, так и для страны в целом. При проектировании, бурении и испытании скважины применяются инновационные технологии и современное оборудование. Индивидуальный рабочий проект на строительство скважины разработан нашим же институтом - "КогалымНИПИнефть". Бурение ведется буровой установкой, оснащенной современным оборудованием: мощными триплексными частотно-регулируемыми насосами, эффективной системой очистки бурового раствора, верхним силовым приводом. Все системы контролируются электроникой", - отметил Первый исполнительный вице-президент ПАО "ЛУКОЙЛ" Равиль Маганов.


    Источник:
    http://www.lukoil.ru/

  • Баррель за компанию

    Саудовская Аравия, Катар, ОАЭ и Кувейт из Организации стран - экспортеров нефти (ОПЕК) предварительно договорились продлить сроки соглашения, которое ограничивает объемы добычи нефти. Их поддержали Бахрейн и Оман, не входящие в ОПЕК, но участвующие в сделке с начала этого года, сообщил Bloomberg министр нефти и газа Омана Мухаммед бен Хамад аль-Румхи. Источники Reuters в ОПЕК подчеркнули, что решение не окончательное и будет зависеть от России, которая пока не раскрывает свою позицию, но подает сигналы, что ожидала от соглашения куда большего роста цен.

    С начала действия соглашения между ОПЕК (за исключением Ливии и Нигерии) и еще 11 нефтедобывающими странами стоимость барреля Brent выросла более чем на десятую часть, на максимуме этого года превысив 58 долларов. ОПЕК снизила добычу за полгода на 3,2 процента (данные по итогам марта), Россия - на 2,16 процента (на 17 апреля). При этом с декабря прошлого года за океаном, наоборот, добытчики набирают обороты: рост производства в США подскочил почти на четыре процента, из-за чего котировки вернулись к 53 долларам.

    В абсолютном выражении получается, что усилия нефтедержав, которые пошли на сокращение добычи, сводит на нет возобновление активного бурения на другом конце земли. Администрация энергетической информации США (EIA) в последнем отчете о производительности бурения прогнозирует: в мае добыча только сланцевой нефти вырастет еще на 2,45 процента (ее доля в американской добыче в целом - около половины). В конце того же месяца ОПЕК, собравшись в Вене с Россией и другими странами, наконец объявит, будут ли участники сделки дальше бороться со складскими запасами.

    "Сейчас следует внимательно следить за предстоящими консультациями Министра энергетики РФ Александра Новака, который собирается обсудить вопрос о пролонгации ограничений с крупнейшими российскими вертикально интегрированными компаниями, - пишет стратег по операциям на товарно-сырьевых рынках Sberbank CIB Михаил Шейбе. - Значимость этих консультаций для нефтяного рынка в качестве одного из ценовых факторов, вероятно, будет возрастать по мере приближения даты конференции ОПЕК".

    Изначально компании и вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, по его же словам, ожидали, что цены на нефть поднимутся до 60 долларов на фоне сделки с ОПЕК, чего не случилось. Теперь участники внутреннего рынка сомневаются в идее продлить пакт, сообщали источники "Интерфакса" в начале апреля. По мнению Шейбе, договориться о продлении "будет очень непросто". Так, на нефтедобычу в России сильно влияют сезонные тенденции: последние 12 лет средний суточный объем производства с апреля по октябрь, как правило, увеличивался примерно на 170 тысяч баррелей, а это более половины обязательств по сокращению, которые взяла на себя Россия.

    Трудности может создать и Ирак (второй по величине добытчик в ОПЕК после Саудовской Аравии), который, вероятно, попросит его исключить из сделки, если ее продлят. Лидер Иракского национального альянса Аммар аль-Хаким пояснил, что страна продолжает борьбу с террористами, а для этого ей нужно больше доходов, которые можно получить за счет наращивания мощностей в нефтяной промышленности.

    Что ждет цены в случае продления пакта до конца этого года всеми сторонами? Это сохранит стоимость барреля Brent в пределах 54-57 долларов или немного выше, считает старший аналитик "Альпари" Анна Бодрова. "Однако дольше этих шести месяцев документ работать уже не сможет: ОПЕК придется или разрабатывать новые нормативы или позволять рынку регулировать цены самостоятельно. У этого сценария есть один важный минус: от продления соглашения больше всех выиграют американские сланцевые компании, которым ничто не мешает продолжать замещать вакуум сырьевого предложения", - считает она.

    Вариант с продлением соглашения только для узкого количества участников или, например, того же состава, но без России, чреват ухудшением баланса на рынке. "Россия - не самый важный игрок на мировой арене энергоносителей, но достаточно крупный, чтобы считаться с параметрами запасов и мощностями добычи. Более узкий круг примкнувших к соглашению обнажит проблемные места этого документа и сократит его эффективность", - предостерегает аналитик. В этом случае баррель Brent будет стоить 50-55 долларов. Роль Ирака эксперт призывает не переоценивать.

    Если же от продления сделки откажутся, то страны быстро вернутся к пиковой добыче. Рынок зальет дешевой нефтью, так как производители будут жестко демпинговать. Баррель Brent в этом случае упадет до 35-45 долларов, а возможно, и ниже, заключает Бодрова.

    Пока же цены должны удержаться от падения, если все участники сделки воздержатся от преждевременных комментариев о продлении пакта. Тогда на наступившей неделе цены останутся в коридоре 52-54 доллара, полагает аналитик "Бинбанка" Антон Покатович. Негативные сигналы, наоборот, ускорят падение до 50-52.

    Источник:
    https://www.lawtek.ru/

  • Утверждены новые национальные и межгосударственные стандарты для специалистов в нефтегазовой отрасли

    ГОСТ Р 57447-2017 "Наилучшие доступные технологии. Рекультивация земель и земельных участков, загрязненных нефтью и нефтепродуктами. Основные положения"утвержден приказом Росстандарта от 18 апреля 2017 года N 284-ст.

    Стандарт устанавливает наилучшие доступные технологии рекультивации земель и земельных участков, загрязненных нефтью и нефтепродуктами, основанные на применении комплекса работ по восстановлению земель, территорий, ландшафтов и экосистем до состояния, приближенного к первоначальному.
    Требования стандарта не распространяются на земли, загрязненные радиоактивными веществами.

    ГОСТ Р 57447-2017 вводится в действие на территории РФ с 1 декабря 2017 года.


    ГОСТ 33979-2016 "Системы газораспределительные. Cистемы управления сетями газораспределения"утвержден приказом Росстандарта от 13 апреля 2017 года N 280-ст.

    Стандарт устанавливает основные положения по организации системы управления сетями газораспределения на всех стадиях их жизненного цикла.
    Требования стандарта не распространяются на управление объектами, которые не идентифицированы в качестве объектов технического регулирования.

    ГОСТ 33979-2016 вводится в действие на территории РФ с 1 сентября 2017 года.

  • Утверждены новые национальные и межгосударственные стандарты для специалистов в области машиностроения

    ГОСТ Р 57445-2017 "Железнодорожные технические средства. Общие требования к методам определения ресурса"утвержден приказом Росстандарта от 14 апреля 2017 года N 282-ст.

    Стандарт распространяется на железнодорожные технические средства, объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта, ее составные части и элементы. Требования стандарта не распространяются на микропроцессорные системы управления и их программное обеспечение, применяемые на железнодорожном транспорте или являющиеся составной частью железнодорожных технических средств.

    ГОСТ Р 57445-2017 вводится в действие на территории РФ с 1 декабря 2017 года.

  • Игровые площадки в ЕАЭС станут безопаснее

    24 апреля 2017 года Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) одобрила техрегламент ЕАЭС "О безопасности оборудования для детских игровых площадок".

    Технический регламент Союза "О безопасности оборудования для детских игровых площадок" устанавливает требования к безопасности оборудования и покрытий для детских игровых площадок и связанным с ними процессам проектирования, производства, монтажа, эксплуатации, хранения, перевозки и утилизации. В частности, конструкция оборудования должна обеспечивать его прочность и устойчивость, иметь защиту от коррозии и старения с учетом степени агрессивности среды. Не должна допускать застревание тела или одежды ребенка и иметь выступающие элементы с острыми концами или кромками и т.д.

    Документ определяет детские игровые площадки как "специально оборудованные территории, предназначенные для игры детей и включающие в себя соответствующие оборудование и покрытие" и распространяется на детские горки, качели, качалки, карусели, канатные дороги, детские городки, игровое оборудование, оборудование и элементы городков и игровых комплексов, ударопоглощающие покрытия.

    При разработке технического регламента были учтены замечания уполномоченных государственных органов и бизнес-сообщества стран Союза, в том числе Госстандартов Беларуси и Казахстана, РСПП, ООО "Мир-дизайн", ФБУ "Новосибирский ЦСМ" и др. Например, Комиссия приняла предложение Госстандарта Казахстана об ограничении тремя метрами высоты свободного падения с оборудования с учетом ударопоглощающего покрытия.

    Технический регламент вступит в силу после утверждения Советом ЕЭК на одном из ближайших заседаний.


    Источник:
    http://www.eurasiancommission.org/

  • Установлены переходные положения к техническим регламентам на рыбную продукцию и минеральные удобрения

    Коллегия ЕЭК 24 апреля 2017 года установила переходные положения к техрегламентам ЕАЭС о безопасности минеральных удобрений и "О безопасности рыбы и рыбной продукции".

    Техрегламент ЕАЭС о безопасности минеральных удобрений является одним из важнейших документов блока технических регламентов Союза в области безопасности химической продукции. Он устанавливает обязательные для применения и исполнения требования безопасности к минеральным удобрениям, выпускаемым в ЕАЭС, и связанным с этими требованиями процессам хранения, перевозки и маркировки минеральных удобрений.

    Переходные положения утверждают порядок, в соответствии с которым выпуск минеральных удобрений, имеющих документы об оценке соответствия и полученных до дня вступления в силу техрегламента, возможен в течение полутора лет с момента вступления техрегламента в силу. В течение шести месяцев допускается выпуск в обращение минеральных удобрений, не подлежавших обязательной оценке соответствия до дня вступления в силу техрегламента. Обращение такой продукции допускается в течение срока годности, установленного национальным законодательством.

    Техрегламент ЕАЭС "О безопасности рыбы и рыбной продукции" вступит в силу 1 сентября 2017 года. При этом до 1 марта 2019 года допускаются производство и выпуск в обращение рыбы и рыбной продукции, не подлежавших обязательной оценке соответствия до дня вступления в силу техрегламента. До 1 сентября 2019 года можно выпускать в обращение рыбу и рыбную продукцию, если производитель имеет документы об оценке соответствия, выданные до дня вступления в силу техрегламента. Обращение такой продукции допускается в течение срока годности, установленного национальным законодательством.


    Источник:
    http://www.eurasiancommission.org/

  • Законные основания для отказа эксперта по аккредитации от оказания государственной услуги

    Росаккредитация дала разъяснения о законных основаниях для отказа эксперта по аккредитации и технического эксперта от оказания государственной услуги.

    Эксперт по аккредитации, технический эксперт вправе отказаться от проведения экспертиз соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации в случае исполнения ими государственных или общественных обязанностей в соответствии с федеральными законами, временной нетрудоспособности эксперта по аккредитации, технического эксперта или наличия иных уважительных причин. О наличии указанных причин эксперт по аккредитации, технический эксперт обязаны уведомить национальный орган по аккредитации не позднее чем в течение трех рабочих дней со дня их возникновения или со дня получения экспертом по аккредитации, техническим экспертом информации о прохождении отбора или предложении включить их в состав экспертной группы (часть 5 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации").

    Одной из причин отказа является исполнение экспертом по аккредитации, техническим экспертом государственных или общественных обязанностей в соответствии с федеральными законами.

    В силу части 1 статьи 170 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан освобождать сотрудника от работы с сохранением за ним места работы (должности) на время исполнения государственных или общественных обязанностей в случае, если в соответствии с Трудовым кодексом и иными федеральными законами эти обязанности должны исполняться в рабочее время.

    Конкретный перечень государственных и общественных обязанностей ТК РФ не предусмотрен, но к общеустановленным обязанностям можно отнести:

    1) явку в органы дознания, предварительного следствия, прокуратуру, налоговую инспекцию или суд в качестве свидетеля, потерпевшего и его законного представителя, эксперта, специалиста, переводчика, понятого, присяжного заседателя;

    2) исполнение воинских обязанностей, в том числе вызов в военкомат, медицинское освидетельствование, военные сборы и т.п.;

    3) исполнение обязанностей зарегистрированного кандидата на замещаемую выборную должность в органе государственной власти или местного самоуправления;

    4) исполнение обязанностей члена избирательной комиссии или комиссии референдума для участия в подготовке и проведении выборов, референдума;

    5) участие в деятельности профсоюзных организаций и комиссий
    по трудовым спорам;

    6) деятельность в качестве добровольных пожарных;

    7) донорство.

    Росаккредитация будет учитывать отказы экспертов по аккредитации и технических экспертов от проведения экспертиз соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации в качестве правомерных, только по причинам, указанным выше, и с приложением соответствующих подтверждающих документов.


    Источник:
    http://fsa.gov.ru

  • Законопроект отменяющий принудительный перевод средств на счет регионального оператора капитального ремонта

    В Госдуме РФ рассматривается Законопроект от 18.04.2017 г. N 153621-7 "О внесении изменений в статью 173 Жилищного кодекса РФ" (далее - Законопроект от 18.04.2017 г. N 153621-7), который касается погашения задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов (далее - МКД).

    Напомним, что в случае возникновения долга на специальном счете капитального ремонта, владельцу специального счета должен предложить собственникам провести общее собрание собственников. На общем собрании собственников должен быть решен вопрос о порядке и источниках погашения существующей задолженности (ч.9 ст. 173 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ)).

    Законопроект от 18.04.2017 г. N 153621-7 предусматривает возложение обязанности на владельца специального счета средств фонда капитального ремонта в течение 1 месяца обеспечить проведение общего собрания собственников.

    Кроме того, Законопроектом от 18.04.2017 г. N 153621-7 предполагается признать утратившей силу ч. 10 ст. 173 ЖК РФ, согласно которой органы местного самоуправления принимают решение о переводе средств со специального счета на счет регионального оператора в случае не погашения задолженности в течение 5 месяцев.

    По мнению авторов Законопроекта от 18.04.2017 г. N 153621-7, указанные меры являются избыточными и направлены на внедрение способа формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.

    Изменения, вносимые Законопроектом от 18.04.2017 г. N 153621-7 способствуют укреплению прав собственников МКД по сохранению средств фонда капитального ремонта на специальном счете. В связи с этим, сохранение средств фонда капитального ремонта на специальном счете дает возможность управляющим организациям использованию средства на ремонт конкретного дома, выбирать подрядную организацию для проведения работ и принимать работы.

    Ознакомиться с Законопроектом от 18.04.2017 г. N 153621-7 можно на Официальном сайте Государственной Думы РФ.

  • Утверждены требования к антитеррористической защищенности гостиниц

    Постановлением Правительства РФ от 14.04.2017 N 447 утверждены Требования к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения (далее - Требования), а также Форма паспорта безопасности гостиниц (далее - Паспорт безопасности).

    Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности гостиниц возлагается на руководителя юридического лица, являющегося собственником гостиницы (п.2 Требований).

    Руководитель юридического лица, владеющего гостиницей, должен создать комиссию по категорированию объекта по степени угрозы совершения на нем террористического акта и провести обследование и категорирование объекта в следующие сроки (п.п.8, 9 Требований):

    - в отношении эксплуатируемых объектов - не позднее 2 месяцев со дня вступления в силу Требований;

    - при вводе в эксплуатацию нового объекта - в течение 30 дней со дня окончания мероприятий по его вводу в эксплуатацию.

    - при актуализации паспорта безопасности - в течение 30 дней со дня принятия решения об актуализации паспорта.

    По результатам работы комиссии (п.10 Требований):

    - определяется категория гостиницы по степени опасности совершения террористического акта;

    - определяются необходимые мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц.

    Результаты работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования гостиниц (п.11 Требований).

    Кроме того, на каждую гостиницу необходимо составить паспорт антитеррористической защищенности (п.37 Правил).

    Обращаем ваше внимание, что Требования вступают в силу с 26.04.2017 г. Следовательно, юридические лица, владеющие гостиницами, должны осуществить категорирование принадлежащих им объектов не позднее 26.06.2017 г.

    Ознакомиться с Требованиями, а также с формой Паспорта безопасности можно на Официальном Интернет-портале правовой информации http://publication.pravo.gov.ru/

  • Тарифы на тепло для потребителей станут нерегулируемыми с 01 01 2019 года

    На общественном обсуждении находится Проект Постановления Правительства Р Ф от 17.04.2017 г. N 02/07/04-17/00064084 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. N 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (далее - Проект постановления Правительства Российской Федерации от 17.04.2017 г. N 02/07/04-17/00064084).

    Напомним, что Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 г. N 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (далее - Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 г. N 1075) предусматривает установление цен (тарифов) на тепловую энергию по соглашению сторон в случаях, когда цены не подлежат государственному регулированию. К нерегулируемым ценам в сфере теплоснабжения относятся цены на тепловую энергию (п.5 Постановления Правительства РФ от 22.10.2012 г. N 1075):

    1) продажа которой осуществляется по долгосрочным (на срок более 1 года) договорам теплоснабжения, заключенным потребителями тепловой энергии и теплоснабжающими организациями;

    2) по договорам теплоснабжения, заключенных с потребителями на срок более 12 месяцев, когда мощность источника была увеличена не за счет тарифов в сфере теплоснабжения, платы за подключение к системе теплоснабжения или средств бюджетов бюджетной системы РФ;

    3) передача которой осуществлялась по договорам теплоснабжения, заключенных с потребителями на срок более 12 месяцев, в пределах величины мощности тепловой сети, если мощность увеличивалась не за счет тарифов в сфере теплоснабжения, платы за подключение к системе теплоснабжения или средств бюджетов бюджетной системы РФ;

    4) по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии по договору теплоснабжения для категорий потребителей, не относящихся к отдельным категориям социально значимых потребителей;

    Проект Постановления Правительства РФ от 17.04.2017 г. N 02/07/04-17/00064084, уточняет срок применения тарифов, не регулируемых государством, а устанавливаемых по соглашению сторон. В Проекте Постановления Правительства РФ от 17.04.2017 г. N 02/07/04-17/00064084 указано, что с 01.01.2019 г. цены (тарифы) на тепловую энергию и теплоноситель не подлежат государственному регулированию и определяются соглашением сторон договора теплоснабжения.

    Таким образом, вносимые Проектом Постановления Правительства РФ от 17.04.2017 г. N 02/07/04-17/00064084 уточнения способствуют урегулированию взаимоотношений между поставщиками и потребителями тепловой энергии. Кроме того, организации, приобретающие тепловую энергию с 01.01.2019 года получат возможность заключать договора поставки тепловой энергии на более выгодных условиях.

    Ознакомиться с Проектом Постановления Правительства РФ от 17.04.2017 г. N 02/07/04-17/00064084 можно на Федеральном портале проектов нормативной правовой информации.


Архив новостей

Профессиональные справочные системы «Техэксперт»

Ведущее электронное собрание нормативно-технических,
технологических и справочных документов

Системы «Техэксперт» — это современные, умные, профессиональные справочные системы, содержащие нормативно-правовую, нормативно-техническую документацию, уникальные сервисы, услуги и готовые решения для специалистов.
Системы ориентированы на руководителей и специалистов производственных подразделений предприятий и организаций всех основных отраслей экономики: энергетики, нефтегазовой промышленности, строительства, машиностроения, связи и других.

Идеальный инструмент

Профессиональные справочные системы «Техэксперт» успешно закрывают информационные потребности большинства подразделений предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Мы обеспечиваем каждого пользователя современным умным электронным помощником, помогающим в принятии и реализации решений.
наверх

Преимущества профессиональных справочных систем «Техэксперт»

Информативность. Системы включают весь комплекс нормативной и справочной информации.

Уникальность.Системы занимают ведущее место на рынке, а по некоторым сервисам — единственные в своем роде, не имеющие аналогов.

Современность. Мы создаем системы нового поколения, опирающиеся на передовые программные разработки.

Аналитика.Системы предоставляют пользователям готовые решения и системную аналитику.

Эталонность. Являются образцом и примером на рынке справочных систем, что подтверждено многочисленными наградами и сертификатами.

Профессионализм. Мы создаем системы при поддержке наших партнеров, среди которых ведущие российские и международные организации, государственные органы, крупнейшие вузы и СМИ. Мы сотрудничаем с лучшими специалистами и экспертами.

Надежность. Нашим системам доверяют уже более 50 тысяч пользователей, и это число постоянно увеличивается. Все они довольны качеством и наполнением систем, что регулярно подчеркивают в присылаемых отзывах.

Доступность. Это самые умные справочные системы по самой доступной цене.

Комплексный подход
Системы нового поколения «Техэксперт» объединяют комплексную достоверную нормативную и консультационную информацию, а также уникальные аналитические и интеллектуальные услуги и сервисы.

«Техэксперт» предоставляет пользователям доступ к уникальным услугам, многие из которых не имеют аналогов в России. Среди них:

Законность
и достоверность
Профессиональные справочные системы «Техэксперт» создаются в строгом соответствии с действующим законодательством. Мы заключаем официальные договоры с правообладателями и работаем исключительно с первоисточниками информации.

В нашей компании работает штат квалифицированных юристов, с помощью которых отслеживаются малейшие изменения в законодательстве. Информация, содержащаяся в системах, всегда достоверна и актуальна. Все документы проходят троекратную проверку, легитимны и подкреплены официальными договорами. Мы обеспечиваем пользователей самой актуальной и достоверной технологической документацией из первых рук.

Присутствие в каждом регионе России
Сеть «Техэксперт» объединяет более 150 городов, в которых успешно работают наши представительства — филиалы, дистрибьюторы и дилеры. В любом уголке страны наши специалисты обеспечат каждого пользователя всей необходимой документацией, уникальными сервисами, услугами, предоставив доступ к готовым решениям практических задач.

Более 1000 специалистов компаний-дистрибьюторов по всей стране ежедневно занимаются обслуживанием пользователей систем «Техэксперт». Сеть «Техэксперт» охватывает практически все регионы и продолжает активно развиваться, по праву являясь крупнейшей информационной сетью России.

наверх

«Техэксперт» — это полный доступ к любым нормативно-техническим, технологическим и справочным документам РФ!

> 17 000 000

общий фонд документов

Наши профессиональные справочные системы будут полезны в работе руководителей компаний и различного рода специалистов, чья деятельность неотрывно связана с применением российских нормативных и технологических документов. Каждый год мы совершенствуем и модернизируем системы «Техэксперт» для специалистов всех отраслей экономики и основных функциональных служб предприятия. Мы идем в ногу со временем и регулярно внедряем новые востребованные услуги для пользователей.
наверх