english
Кодекс. Законодательство, комментарии, судебная практика
Главная страница Карта сайта Написать письмо
ГОСТ, СНиП, СанПиН, ВСН, РД, РДС, СП, ГЭСН, ФЕР, ТЕР, ГН,
правовые акты — всего более 17 000 000 документов
8-800-555-90-25
Новая версия Программного комплекса 6.2016

Баринова Лариса Степановна

Вице-президент Российского Союза Строителей, Первый заместитель Председателя Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по предпринимательству в сфере строительства и ЖКХ

Подписывайтесь на нас:

Стратегию развития на 2010 год обсудили в Москве

 

Стратегию развития на 2010 год обсудили в Москве

 

26 и 27 февраля в Москве прошло совещание руководителей Дистрибьюторской сети Консорциума «Кодекс». Участники подвели итоги 2009 года и обсудили планы на будущее.

 

У Консорциума «Кодекс» есть две главные составляющие успеха. Прежде всего, это качественный комплексный и конкурентоспособный продукт. И не в меньшей мере - правильно и четко организованная система сбыта и последующего обслуживания пользователей. Наши дистрибьюторы - это не только лицо компании. Это еще и ее заботливые руки, регулярно устанавливающие обновления и помогающие разобраться в тонкостях системы. Плюс это своеобразные «датчики» настроения и поведения пользователей.

Руководство Консорциума регулярно проводит встречи с региональными представителями, где обсуждаются наиболее злободневные и значимые проблемы, подводятся итоги сделанной работы и строятся планы на будущее. На прошедшем совещании присутствовали «первые лица» компании во главе с Сергеем Тихомировым и руководители ведущих фирм-дистрибьюторов из самых разных уголков России.

В начале встречи были подведены итоги 2009 года. «Мы сохранили и даже увеличили клиентскую массу наших пользователей. Результаты четвертого квартала 2009 года показали положительную динамику в продажах и дальнейший рост клиентской массы», - рассказала директор департамента дистрибутирования Надежда Яковлева.Самые успешные по результатам года дистрибьюторы получили награды. Церемония проходила в стиле Олимпийских игр, и победителям были вручены медали, а их головы украсили настоящие лавровые венки. Рекордсменом по количеству наград стала группа компаний «Кодекс-Град» (Москва), выделившаяся по показателям прироста клиентской массы и стремительного развития бизнеса. А лучший финансовый результат в Дистрибьюторской сети продемонстрировала межрегиональная ГК «Информпроект-Кодекс».

 

Президент Консорциума Сергей Тихомиров наметил пути развития в 2010 году. Главной задачей, которая была поставлена перед всей сетью «Кодекс», стал рост клиентской массы минимум на 30%. Чтобы повысить привлекательность своих продуктов для пользователей, Консорциум выпускает новую версию программного комплекса, более технологичную и удобную в использовании. Кроме того, в компании постоянно разрабатываются новые программные продукты и сервисы, как, например, Электронное хранилище документов. А также активно развивается крайне востребованное направление консалтинга - Линия профессиональной поддержки «Задай вопрос эксперту». «Наш продукт должен позиционироваться как информационный помощник специалистов и менеджеров, которого они нанимают в штат организации и который постоянно трудится на ее благо», - подвел итог президент Консорциума.

Для повышения качества обслуживания и оказания поддержки дистрибьюторам «Кодекс» открывает ряд новых обучающих программ, включающих в себя семинары, дистанционное обучение, а также стажировки у ведущих представителей сети. Самые успешные дистрибьюторы смогут претендовать на бонусы в виде уменьшения отчислений. Добиться этого может любая компания, и многие уже были вознаграждены за усилия в ходе новогодней акции «Двойной выигрыш». Компания «Браво-Софт» из Нижнего Новгорода предложила всем сотрудникам фирм-дистрибьюторов включиться в игру под названием «Тиграми не рождаются, - ими становятся». «Каждый специалист, будь то молодой и зеленый продавец или матерый руководитель, - в душе ребенок. И ему очень хочется за труды получать что-нибудь интересное, помимо зарплаты, - сказала представитель компании «Браво-Софт» Варвара Андреева, - поэтому мы устраиваем между всеми продавцами сети веселое соревнование, а победителям вручим призы и подарки». Теперь повышать эффективность своей работы дистрибьюторам стало не только выгодно, но и интересно.

Консорциум «Кодекс» регулярно добавляет в свои продукты различные необходимые пользователям документы: проекты законов и регламентов, материалы с конференций и семинаров и многие другие. «При разработке электронных систем, самое главное - обеспечить наглядность самых востребованных сервисов и материалов, чтобы пользователь мог их найти легко и быстро», - считает начальник отдела менеджмента продуктов Александра Макеева. Поэтому наши системы были дополнены сервисом «Новые поступления», который отображает все новые и измененные документы на Главной странице. Кстати, теперь обновление ключевых продуктов «Техэксперт» будет производиться два раза в месяц для обеспечения клиентам более оперативного доступа к новшествам в законодательстве.

Консорциум «Кодекс» всегда очень активно принимал участие в реформе технического регулирования. В свете недавних изменений, у нас появилось новое перспективное направление деятельности - работа с саморегулируемыми организациями в строительстве. На сегодняшний день в Российской Федерации зарегистрировано более 350 СРО, и многие из них уже являются нашими клиентами. Важно отметить, что все члены СРО - это компании, которые серьезно подходят к осуществляемой деятельности и готовы делать соответствующие вложения в приобретение правовой и нормативно-технической информации. Для работы со СРО разработан подробный алгоритм, включающий в себя получение статуса информационного партнера, участие в проводимых мероприятиях и обеспечение организаций-участников нормативно-технической документацией.

«Российская строительная отрасль последние месяцы живет надеждой на возрождение рынка. И, по оценкам ряда экспертов, эти ожидания вполне могут оправдаться», - заметила директор департамента маркетинга Марина Синицына. По ее словам, спасательным кругом для многих строительных и проектных организаций стали государственные проекты, но участвовать в них можно, только выиграв тендер. При составлении всей необходимой для конкурса документации просто не обойтись без профессиональных систем «Техэксперт».

На совещании были выделены ключевые сегменты экономики, с которыми Консорциум планирует более активно сотрудничать в 2010 году. Помимо строительства ими стали энергетика, функциональные службы и бюджетная сфера. Эти отрасли отличаются стабильностью даже в период кризиса. При этом в энергетике за последние годы произошли радикальные изменения: изменилась система государственного регулирования, сформировался конкурентный рынок, активно идет нормотворческая деятельность, что заставляет специалистов постоянно перестраивать свою работу. А это всегда проще делать, имея в распоряжении базу с самой полной и актуальной информацией. «У нас уже есть продукт «Техэксперт: Электроэнергетика», к выпуску планируется также «Теплоэнергетика». А бюджетникам мы можем предложить уникальный комплекс электронных систем, отвечающий всем их нуждам», - рассказала начальник отдела менеджмента продуктов Александра Макеева.

     
  Своим опытом с коллегами поделились  ведущие и самые успешные руководители компаний-дистрибьюторов. «Мы должны обеспечивать пользователю услуги высочайшего качества, так как работаем на сверхконкурентном рынке, - высказала свое мнение Екатерина Скрыпник, руководитель компании «Кодекс-Ульяновск»,- однако наш опыт показал, что если вы знаете потребности клиента, удовлетворяете их, предвосхищаете его ожидания, то вы вне конкуренции». Про свои технологии продаж рассказали Юлия Андреева («Кодекс-Град»), Андрей Купцов  («Л-БИТ»), Алексей Стогов (ГК «Информпроект») и Юрий Юркевич («ПРО-Инфо»). А Лариса Шихова из компании «Браво-Софт» подсказала коллегам, какие методики лучше использовать для обучения руководителей отделов продаж и повышения их квалификации.

По итогам встречи можно сказать, что на фоне сложной экономической ситуации в стране в целом и в IT-сфере в частности наш бизнес показал себя жизнеспособным. «Наша основная ценность - это наши пользователи, и их процветание и дружеское отношение к нам - залог успеха и развития Консорциума, - считает директор департамента маркетинга Марина Синицына, - поэтому в своей дальнейшей деятельности мы будем ориентироваться, прежде всего, на максимальное повышение качества информационных продуктов и услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам».

 

Пресс-центр Консорциума «Кодекс»